Alterportal V2 » Разное » Аудиотехника
Аудиотехника

Аудиотехника

Акустика / Колонки / Наушники / Усилители / Звуковые карты / Портативные плееры

Здесь вы можете делится советами по выбору аудио продукции.
Хвастаться удачными приобретениями или предостерегать остальных от печального опыта.

При оставлении комментария желательно указывать ссылку на ту или иную продукцию

Vetal
4 октября 2015
Костяной Джонс Журналист  121  5 265
7 января 2022 (13:53) 151
Костяной Джонс
ентрилевел bomj с cx31993 + tfz live1 (tiandirenhe td08 - для бабахов)
7 января 2022 (13:53) 151
Landen Опытный журналист  144  2 238
14 февраля 2022 (22:31) 152
Landen
Нет ничего лучше старых добрых Audiotechnica m50x. Лет 5 уже служат, одно удовольствие.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
14 февраля 2022 (22:31) 152
AsAl Журналист  367  8 102
14 февраля 2022 (23:07) 153
AsAl
Для музыки лучше брать открытого типа
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


14 февраля 2022 (23:07) 153
Netflx Хранитель  553  5 508
15 февраля 2022 (03:26) 154
Netflx
AsAl,
лол что
нч передают привет из параллельного измерения

для прослушивания музыки стоит брать либо закрытые, либо полуоткрытые наушники, которые не теряют часть спектра частот (в данном случае - низкие частоты), позволяют охватить максимально полную сцену

если дело в работе над музыкой, то да, нужны и открытые и закрытые, т.к. необходимо слышать все нюансы, и то, надо регулировать через коррекцию ачх

но слушать музыку на полностью открытых ушах на серьезе - извращение и тлен, нужно мешать бусты, но тогда нахуя брать полностью открытые и делать из них подобие полуоткрытых по динамике, лол
15 февраля 2022 (03:26) 154
AsAl Журналист  367  8 102
15 февраля 2022 (03:52) 155
AsAl
Netflx,
В нч возможно ты чего-то недополучишь, с этом я согласен, но сцена в целом будет более широкой, т.к. 2 "канала выхода" не будет небольшого искажения. Возьми телефон, подставь к динамику с музыкой кулак трубочкой (как мы раньше делали, чтобы громче было) и поймешь примерную разницу. Звуковые волны от источника рассеиваются иначе. Много слушал BD 770, но уже давно сижу с сенхами HD599 и они звучат для меня чуть более чисто и прозрачно. Тут скорее вопрос в том, какую музыку ты слушаешь.
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


15 февраля 2022 (03:52) 155
UnholyAngel4YU Посетитель  4  222
30 июня 2022 (22:31) 156
UnholyAngel4YU
Сегодня хотел купить плеер FiiO M11 Plus, его все мне рекомендовали в салонах на замену доброго M5X 3 со связкой A-T M50XBT2 (хотел взять 70, но чет жаба задушила, но не суть). Прослушал я много всего: старых, новых BMTH, Evanescence, Metallica, LP. Честно то ли мне приелось звучание этого плеера, то ли я уже совсем не понимаю ничего...Правда были в местах, где мне казались басы обширнее. В итоге я не взял M11, не стал тратить на него деньги. Кто пользовался M11, расскажите опыт с использованием с ним?
30 июня 2022 (22:31) 156
Alternativshik_6 Модератор  1 517  4 501
10 июля 2022 (15:14) 157
Alternativshik_6
Кто в теме - что скажите про колонки Edifier R1280T?
10 июля 2022 (15:14) 157
kutless Посетитель  0  118
21 марта 2023 (14:24) 158
kutless
ifrogz/skullcandy earbuds are great
21 марта 2023 (14:24) 158
Frost 777 Посетитель  0  210
16 октября 2023 (22:36) 159
Frost 777
tr12
16 октября 2023 (22:36) 159
Acryl Посетитель  0  867
4 октября 2024 (19:43) 160
Acryl
Мужики, вроде обсуждали в болтологии тему про наушники, но не хочу искать.

В общем, хочу сменить уши, предпочтение отдаю внутриканальным Маршаллам, но пока не уверен. По бюджету что-нибудь до 20-25 к.

Кто сейчас чем пользуется, отпишитесь, пожалуйста. Также прошу отписаться Netflx, как человека, который в этой теме шарит.
4 октября 2024 (19:43) 160
Forbidden_Evolution Опытный журналист  1 614  6 611
4 октября 2024 (20:51) 161
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
По бюджету что-нибудь до 20-25 к.

В прошлом году взял Haylou X1 Neo за 2к и очень ими доволен, разницу между флаком и mp3 сразу слышно, в mp3 на низких частотах вообще не слышно некоторых звуковых артефактов. Если что, то я слушал наушники и за 12к, и за 15к, и разницы вообще не услышал, даже в тех, которые за 15к бас был какой то глухой, будто из ямы. Вообще не вижу смысла брать дорогие наушники если ты не музыкант или звукорежиссёр, это просто понты и выебоны, типа на золотом унитазе лучше срется.
4 октября 2024 (20:51) 161
Acryl Посетитель  0  867
4 октября 2024 (21:14) 162
Acryl
Forbidden_Evolution,
Вообще, недавно опробовал Sennheiser, стоят они сейчас 20к+, и не скажу, что там огромная разница с моими бюджетными JBL. Там, конечно, ещё можно было органайзер подкрутить и т.д., но чёт тоже засомневался в целесообразности такой покупки. Присматриваюсь всё-таки к Маршаллам, но, опять же, к каким и где лучше брать, ибо переплачивать несколько тысяч в м-видео не хочется, но и есть вероятность попасть на реплику через Озон (хотя цена там приятнее). Дилемма, чёрт возьми)
4 октября 2024 (21:14) 162
Forbidden_Evolution Опытный журналист  1 614  6 611
4 октября 2024 (21:22) 163
Forbidden_Evolution
Acryl,
Ну по моему опыту китайская бюджетка может быть во много раз лучше именитых брендов, вот даже на примере мониторов, взял себе в начале лета 27-дюймовый 165-герцовый Xiaomi 2k Gaming Pro за 23к и он в разы лучше моего старого 60-герцового 4к Самсунга. Я конечно не фанат китайцев, но за брендами уже не гоняюсь, в большинстве случаев это пустая трата денег.
4 октября 2024 (21:22) 163
Acryl Посетитель  0  867
4 октября 2024 (21:32) 164
Acryl
Forbidden_Evolution,
По работе сталкиваюсь с китайскими приборами разной ценовой категории и скажу, что китайцы сейчас, действительно, делают нормальные вещи в самых различных нишах.

Я бы и JBL свои не думал менять, но потихоньку отрабатывают свои дни, зарядочка уже на ладан дышит.
4 октября 2024 (21:32) 164
SIMFA Посетитель  0  25
26 октября 2024 (09:18) 165
SIMFA
Acryl,
Shure aonic 40
26 октября 2024 (09:18) 165
VERWILDERT Журналист  426  1 811
15 сентября 2025 (10:58) 166
VERWILDERT
Цитата: AsAl
В нч возможно ты чего-то недополучишь, с этом я согласен, но сцена в целом будет более широкой

это ты так считаешь, у физики другое мнение

да и гнаться за объемным звучанием там, где это звукорежиссером не прописано - это одинаково, что сибилянты "бриллиансом" называть. или как там сектанты зовут искажения, я хз

Цитата: Acryl
По работе сталкиваюсь с китайскими приборами разной ценовой категории и скажу, что китайцы сейчас, действительно, делают нормальные вещи в самых различных нишах


давно уже.
сперва кетай делал паль по ТЗ известных брендов, граммотно воруя наработки. сейчас самостоятельный
15 сентября 2025 (10:58) 166
Vetal Αθηνά  2 266  17 066
20 апреля 2026 (19:57) 167
Vetal
посоветуйте ЦАП. в пределах 50-100 есть что-то нормальное? мои ушки в бюджете 100.
с алика предлагали вариант iBasso Jr. DC04Ultra был по супер скидке 80-85.
хз

в основном источник звука это комп, встроенное аудио. такой вариант как выше можно и на портатив подключать.
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
20 апреля 2026 (19:57) 167
VERWILDERT Журналист  426  1 811
20 апреля 2026 (20:07) 168
VERWILDERT
Цитата: Vetal
мои ушки в бюджете 100

это балансники или TRS ?

Цитата: Vetal
с алика предлагали вариант iBasso Jr. DC04Ultra был по супер скидке 80-85

потому что есть много неплохих решений китайсмана на балансный 4.4, это будет по шекелям дешевле
20 апреля 2026 (20:07) 168
Vetal Αθηνά  2 266  17 066
20 апреля 2026 (20:11) 169
Vetal
Цитата: VERWILDERT
это балансники или TRS ?

у меня ушки указаны в самом первом посте этой темы, я еще их не менял, так как вопросов по ним нет. Creative Aurvana Live!

Цитата: VERWILDERT
потому что есть много неплохих решений китайсмана на балансный 4.4, это будет по шекелям дешевле

не понял. тот варик что я выше скинул норм или есть что получше?
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
20 апреля 2026 (20:11) 169
VERWILDERT Журналист  426  1 811
20 апреля 2026 (20:29) 170
VERWILDERT
Цитата: Vetal
тот варик что я выше скинул норм или есть что получше?

ну да, для донгл портатива это даже заебись за 80 бачей. его цена газует от 180-200

Цитата: Vetal
Creative Aurvana Live!

понял, это TRSки

Цитата: VERWILDERT
это даже заебись

2х CS43198 норм фарш. ну и в схемотехнике обвязка непотешная + поддержка форматов солидная. в остальном по интерфейсу надо обзоры смотреть, как он в использовании

для твоих ушек этого хватит с головой короче) вопрос в удобстве использования, как у него мозги настроены

Цитата: VERWILDERT
для твоих ушек

я бы просто какой-нибудь FiiO KA11 взял с typec-мама-usb-папа переходником вдовесок под комп, либо версию Lightning, если ипхоне
https://rozetka.com.ua/ua/438241898/p438241898/
однако, если за такую цену реально купить не паль, то бери конечно. за 50-100 бачей с таким функционалом в принципе ничего и нет
20 апреля 2026 (20:29) 170
Vetal Αθηνά  2 266  17 066
20 апреля 2026 (22:36) 171
Vetal
VERWILDERT, спасибо за совет. будем посмотреть

закрепил тему, пускай повисит до четверга.
может кто чем интересным поделится / похвастается )
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
20 апреля 2026 (22:36) 171
Zsazs Посетитель  0  730
21 апреля 2026 (10:41) 172
Zsazs
Цитата: Vetal
посоветуйте ЦАП

если именно чип и если именно под наше музло (да и не только), то смотри на базе непорезанных ESS Sabre (не для мобильных устройств). они жанрово достаточно универсальны. но в твоей ценовой это скорее всего вторичка будет. на чипах Cirrus Logic откровенно не рекомендую ибо вялый бездушный ширпотреб всегда, достаточно много разных переслушал. если сильно богат, то покури тему трушных мультибитных ЦАПов и не пожалеешь. опять же нужно подбирать и слушать конкретные связки по железу и контент под свои уши. как такое купить с первого раза я хз. например подбирая плеер в карман я купил-продал 7 устройств, а наушников ещё больше))
21 апреля 2026 (10:41) 172
VERWILDERT Журналист  426  1 811
21 апреля 2026 (12:06) 173
VERWILDERT
какой сакральный смысл покупать мультибитовые дрочёные процы (да и в принципе какой-то тракт делать) под периферию типа creative aurvana - это видимо вопрос эзотерического характера.

циррусы нормальные процы, не надо гнать. таким железом пользовался еще с начала нулевых на всяких самопальных е-мушках, где cs4398 на борту. и до сих пор линейник у меня на циррусах, учитывая, что со звуком в медиа-формате во многом за данный период стал на "ты". конкретно для упомянутой модели отличные паспортные характеристики и грамотная схема с балансным выводом на канал. и недаром подчеркнул, что надо смотреть, как настроены мозги - конкретно fpga под конкретный ЦАП у конкретного производителя, т.к. именно это и решает то, как устройство зазвучит. в отличие от ессок, где изначально авторские решения от производителя самих процов. реализация на бумаге у данного устройства аналогов по стоку за смешные 80 баксов не имеет. да и абсолютно избыточно выйдет для наушников данного сегмента. а платить больше - это менять наушники. пытаться из них достать чето большее бессмысленно
21 апреля 2026 (12:06) 173
AlexeyB Посетитель  0  23
21 апреля 2026 (14:16) 174
AlexeyB
Прикольная тема. Дайте тоже похвалюсь. Из внутриканальных наушников слушаю китайские Yanyin Canon первой версии. В связке с Astell&Kern SR25 для меня идеальное тембральное звучание.
21 апреля 2026 (14:16) 174
DeaD JesTeR Посетитель  0  122
22 апреля 2026 (19:12) 175
DeaD JesTeR
По домашним ушам Audio-Technica ATH-M50X , база, классика, хотя кожа за годы убита в хлам.
Для улицы Pixel Buds Pro 2 так как аппарат тоже Pixel.
22 апреля 2026 (19:12) 175
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2026 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика